Главная > Новости> Форумы, конференции, выставки> Конференция "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ КОМПАНИИ"
Полная версия
Конференция "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ КОМПАНИИ"
Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»
При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.

4 декабря 2008 года.

Цель Конференции.
• Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
• Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки внутрифирменных регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• Что нужно стандартизировать и как.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
• Клиентский сервис и программы лояльности
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
На Конференции поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Участники получат:
• Тезисы докладов..
• Методические материалы по проблематике.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Дополнительная информация и регистрация по тел: (812) 740-61-66, www.bts-piter.ru
Регистрационный взнос участника: 4500 руб., для членов ЛТПП - 4000 руб.
Дата размещения: 2008-11-07


Другие пресс - релизы компании:
Конференция "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ КОМПАНИИ"
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК повысить доходы Компании

Другие 5 пресс-релизов в разделе Форумы, конференции, выставки:
За новыми строительными технологиями – в Челябинск
«Роникон» обсудил развитие мебельной отрасли на MIFIC-2008
Русский Стиль на ISR: новейшее оборудование и новые решения для бизнеса и образования
Конференция "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ КОМПАНИИ"
«ЕВРОПА» представит «Мебельному клубу» новые коллекции
Полная версия
Главная > Новости> Форумы, конференции, выставки> Конференция "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДЫ КОМПАНИИ"
© www.it4stroy.ru, 2025