www.it4stroy.ru
Информационные технологии
для стройиндустрии

НовостиОбъявленияПрайс - листыВнедрение IT-разработокСтройресурсы РунетаIT – ресурсы Рунета
Главная > Новости> ИТ- Консалтинг> Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий в Челябинске Версия для печати
Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий в Челябинске
7 февраля 2008г. в Челябинске состоялась конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». Организатор - компания «ЭкспоЛинк». К участию в конференции приглашались все компании, заинтересованные в создании долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками.

В этом году конференция собрала более 100 заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры крупных компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма.

Лучшим докладчиком конференции CRM-решения, по мнению участников, стал Евгений Бирюков, эксперт в области CRM, заместитель директора по продажам, ФБ Консалт.
В своем докладе Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий, Евгений Бирюков раскрыл предпосылки перехода компаний в сфере B2B к клиенто-ориентированной стратегии управления, подчеркнул практические аспекты реализации CRM-проектов, выделил трудности, с которыми сталкиваются компании, выбравшие стратегию клиентской ориентации, и решившиеся на реализацию CRM-проекта. Пояснил результат изменений и возможные направления развития бизнеса, опираясь на инструменты управления отношениями с клиентами. В ходе выступления живую дискуссию вызвал вопрос: каково соотношение влияния на успех CRM-проекта между бизнес-консалтингом и программным обеспечением? Каким должно быть верное распределение ответственности между специалистами ИТ и бизнесом в ходе реализации проекта?

Обсуждение доклада продолжилось на панельной дискуссии, состоявшейся после выступлений участников.

Бирюков Е.В.
- обладает более, чем 10-летним опытом работы в области автоматизации процессов предприятий, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли.
- руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе «Формула Безопасности», курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков, таких, как Банк Москвы, Банк Возрождение, БИН-Банк и т.д.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО «ФБ КОНСАЛТ» специализируется на формировании стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), CRM - консалтинге и внедрении систем класса CRM (SAP CRM, CRM SalesLogix) в финансовом секторе (корпоративные банки, розничные банки, факторинг, инвестиционные и страховые компании) и торгово-промышленном секторе (дистрибуция, управление региональной сетью).

ООО ФБ Консалт осуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт - авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

I. SAP CRM: самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.
II.CRM SALESLOGIX - комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".
Дата размещения: 2008-02-19


Другие пресс - релизы компании:
Представители Sage CRM Solutions посетили «ФБ Консалт»
Высокоэффективное управление бизнесом во время экономического кризиса
ВТБ, крупнейший заказчик ФБ Консалт, открыл представительство в г. Алматы, Республика Казахстан
Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий в Челябинске
Востребованность глубокой экспертизы на рынке CRM-решений в финансовом секторе РФ влияет на рейтинг консультантов
«Бизнес-стратегия CRM и технологии СС: взаимодополнительные возможности» (синергия)

Другие 5 пресс-релизов в разделе ИТ- Консалтинг:
СпецТек завершил паспортизацию оборудования теплосети Санкт-Петербурга
Алитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года
"ИНТАЛЕВ" получил "Новосибирскую марку"
Компания «СМ-Консалт» представляет новую услугу Быстрое внедрение Microsoft Team Foundation Server
Завершилось успешное сотрудничество компании "Диалог ИТ" и ООО "Росконструкция"




Меню раздела:
Вход:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Объявления:
РЕКОНСТРУКЦИЯ, РЕМОНТ ДАЧИ, ДОМА
дизель генераторные установки
Шпонированное ДСП, МДФ, фанера
Кирпич кислотоупорный ГОСТ 474-90 от производителя
Металлические садовые мостики
Пресс - релизы:
«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения БДД
«1С-Рарус» представил «1C:ERP Управление строительной организацией 2» на выставке «100+ TechnoBuild»
«Трансинжстрой» в 2 раза ускорил закрытие периода и формирование отчетности 11 предприятий
В систему ГАРАНТ подключен новый блок «Справочник строителя»
СпецТек завершил паспортизацию оборудования теплосети Санкт-Петербурга
Прайс - листы:
Ручка с замком для окон
2025-02-16
Керамическая плитка для стен Travertino |31.6x45
2025-02-16
Межкомнатная филенчатая дверь из массива сосны "Евро"
2025-02-16
Межкомнатная филенчатая дверь из массива сосны "Ампир"
2025-02-16
Межкомнатная филенчатая дверь из массива сосны "Водопад"
2025-02-16
Реклама:
© www.it4stroy.ru, 2025, info@it4stroy.ru
Работает на: "Системе управления сайтами ТАПИР"